ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА КОТЕЛЬНОЙ

Упрощенная гидравлическая схема каскадной котельной комплект для коммуникации с интерфейсом IU 04

 

Гидравлическая схема каскадной котельной

Условные обозначения:
Котел 1,
Котел 2,
Котел 3.
котлы Therm DUO 50 (с аварийным вентилем)
ЗВ запорный вентиль
ГВС подача горячего водоснабжения
ОК обратный клапан
ГКДД гидравлический компенсатор динамических давлений (анулоид)
Ф фильтр
ЦН насос отопительной системы
трехходовой клапан
ГА мембранный расширительный бак (гидроаккумулятор)
ГБ предохранительный клапан (группа безопасности)
ТЗ термозонд
ХВС подача холодной воды
ГлавнаяСтатьиПрисланноеЭлектрооборудованиеАсинхронные электродвигатели в Екатеринбурге

Асинхронные электродвигатели в Екатеринбурге

Специалисты компании "Энергостандарт" предлагают вниманию своих заказчиков асинхронные электродвигатели в городе Екатеринбург. Представленном оборудование характеризуется повышенной долговечностью и большим рабочим ресурсом.

Асинхронные электродвигатели представляют собой встроенные элементы рабочих узлов техники. Именно они отвечают за правильную работу оборудования. В настоящее время подобные силовые агрегаты можно видеть в составе машиностроительных станков, сельскохозяйственной техники и бытовой техники. Практика показывает, что с каждым годом асинхронный электродвигатель в г. Екатеринбурге становится все более распространенным. Этому оборудование обязано своими рабочими характеристиками. Главная особенность силовых агрегатов заключается в практически полной независимости частоты вращения вала от нагрузки на нем.

При выборе оборудования следует уделять особое внимание устройству асинхронных электродвигателей. В составе силового агрегата присутствуют подвижная и неподвижная части. Они представлены ротором и статором. Ротором называют внутреннюю часть устройства. Именно ротор вращается и несет на себе обмотку. Что касается внешней части силового агрегата, то она представляет собой корпус двигателя. Внешняя часть оборудования называется статором и является неподвижной. Внутри корпуса оборудования можно видеть специальные пазы или магнитопровод. В магнитопроводе пофазно уложены секции обмоток, которые получили название статорной обмотки. Фазы статорной обмоток могут быть соединены по принципу треугольника или звезды.

Части асинхронного электродвигателя собираются из изолированных листов штампованной стали. Эти листы могут иметь толщину 0,35-0,5 мм. Если речь идет о высокомощных машинах, то специалисты выдерживают минимальный зазор между статором и ротором. Его величина может составлять 1-1,5 мм. В маломощных двигателях значение зазора принимается еще меньшим. Вращение вала происходит в подшипниках, расположенных в специальных подшипниковых щитах.

В настоящее время в Екатеринбурге компания предлагает несколько разновидностей асинхронных электродвигателей. Каждая разновидность оборудования имеет принципиальное устройство. Асинхронные двигатели можно классифицировать в зависимости от конструкции ротора. Силовые агрегаты могут иметь короткозамкнутый и фазный ротор. Главное различие машин заключается в устройстве самого ротора.

Наибольшее распространение в Екатеринбурге получили асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Они имеют более простую конструкцию и доступную стоимость. Двигатели данного типа имеют ротор, который внешне сильно напоминает беличью клетку. В данном случае статорной обмотка выполняется из медных или алюминиевых стержней. С торцов ротора эти стержни  замыкают два кольца.  Специалисты компании изготавливают большую часть электродвигателей малой и средней мощности из алюминия. Алюминий под давлением заливается в пазы ротора. Это позволяет добиться минимальной стоимости оборудования.

Если рассматривать асинхронные электродвигатели с фазным ротором, то они нуждаются в постоянном обслуживании и применяются только там, где незаменимы. Чаще всего обмотки фазного ротора соединяют по принципу звезды. Силовые агрегаты данного типа часто называют двигателями с контактными кольцами. Это связано с тем, что концы обмоток в данном случае соединяются с тремя медными кольцами, электрически изолированными от  вала двигателя и друг от друга.

Наверх